Знаментый аппарат 1929 г. выпуска был продан аукционным домом H&H. Машина была восстановлена экспертами в 2000-2001 гг..
После восстановления хозяин-англичанин не хранил мотоцикл как музейную реликвию, а весьма активно им пользовался, совершив на нем дальние мотопутешествия – по Шотландии, в Испанию, Францию, Австрию и Италию.
Мотоциклы под маркой Brough Superior производились в компании, основанной Джорджем Бро (George Brough) в Ноттингеме, в период с 1919 по 1940 годы. В те времена газеты называли эти мотоциклы "Роллс-Ройсами мотоциклетного мира”. За 21 г. производства было выпущено чуть более 3-х тыс. таких мотоциклов 19-ти различных моделей. По данным коллекционерской статистики, на сегодняшний день сохранилось наименее тыс. подобных байков.
Сам Джордж Бро был гонщиком, конструктором и шоуменом. Все выпущенные под этой маркой мотоциклы отличались весьма высоким качеством выполнения. Большая часть делались под заказ и нечасто возможно было встретить 2 байка одинаковой конфигурации. Любой мотоцикл перед передачей клиенту внимательным образом тестировался, затем сертифицировался личной подписью господина Бро. Если какой-нибудь мотоцикл не соответствовал требованиям, он возвращался в мастерскую и дорабатывался.
Модель SS100 умела разгоняться до 160 километров/ч, а SS80 – до 130 километров/ч. Уже в те годы мотоциклы эти были весьма редкими и дорогими. В 1920-1930-е годы стоимость мотоциклов Brough Superior колебалась от 130 до 180 фунтов стерлингов. Для сравнения, средняя зарплата в Британии тогда составляла 3 фунта в неделю. Лишь весьма богатые люди имели возможность себе позволить подобный мотоцикл. Под маркой Brough Superior тоже было выпущено небольшое число мотоциклов с коляской, и 85 авто.
Вторым серьезным лотом, ушедшим в рамках этого же аукциона за солидные денежные средства, стал мотоцикл BMW RS54 1952 г. выпуска. Он обошелся покупателю ровно вдвое дешевле Brough – в 143 000 фунтов (166 000 евро).