После того, как звезда Голливуда Брэд Питт проехался по Лос-Анжелесу на мотоцикле «Урал», везя в коляске одного из шести своих приемных детей, эта модель байка, похоже, станет в США еще более популярной. Информационные агентства по всему миру распространили эту новость, утверждая, что на приобретение в свою раритетную мотоциклетную коллекцию российского мотоцикла, выпускаемого с 1941 года, подвигла известного актера его супруга Анжелина Джоли.
В последнее время завод из города Ирбита, расположенный в двухстах километрах от Екатеринбурга бьет рекорды по продажам своих мотоциклов в Соединенных Штатах, ежегодно почти на 40 процентов наращивая объемы поставок. В США мотоциклы «Урал» по цене 10 - 14 тысяч долларов сегодня предлагают к продаже более 60 дилеров, и к следующему году их станет уже вдвое больше. Кроме того, сегодня сейф заказов Ирбитского завода пополняется заявками на поставку мотоциклов «Урал» в Японию, Новую Зеландию, Австралию, Великобританию. Знатоки утверждают, что на европейском рынке мотоциклов с коляской марка «Урал» вообще вне всякой конкуренции.
На экспорт уходит почти 100% всех выпускаемых Ирбитским заводом мотоциклов, которые ценятся за границей и у молодежи, и у людей семейных. Они надежные, удобные, стильно выглядят, потребляют совсем немного бензина, маневренны в бесконечных городских пробках, да и найти место под парковку мотоцикла намного проще, чем для автомобиля. К тому же мотоцикл - вещь статусная, он дает возможность желающим удовлетворить тягу к экстриму, к быстрой езде на загородных автострадах, к приключениям. Ведь не случайно популярность байкерского движения нисколько не снижается, а наоборот растет.
Маркетологи считают, что русский мотоцикл «Урал» грамотно позиционируется за рубежом, к тому же он теперь собирается не конвейерным, а так сказать ручным способом и в пяти модельных категориях. Поэтому перспективы у нашего «Урала» за границей прекрасные. Вот только на дорогах России этот мотоцикл мы будем видеть все реже и реже, поскольку менеджмент Ирбитского завода решил полностью переключиться с внутреннего на внешний рынок.
|