Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 20.04.2024, 07:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2011 » Май » 6 » Jawa 650 Dakar
    16:38
    Jawa 650 Dakar

    Одна из новых моделей Ява - Jawa 650 Dakar. Этот мотоцикл выглядит как настоящий туристический эндуро - крепкий, с широким удобным седлом и спицованными колесами обутыми в универсальную резину.

     

    Но, к сожалению, Jawa 650 Dakar лишь выглядит как внедорожный мотоцикл, на самом деле это "типичный горожанин”.


    Отдельно стоит отметить дизайн Jawa 650 Dakar - взгляните на фотографию. Это рубленые формы облицовок, соседствующие с тонкими трубами стальной дуплексной рамы. И "мордашка” - представляет собой практически вертикально расположенный плоский щит, в котором, из горизонтальной борозды с "рваными” краями, расположены три небольших круглых фары. В момент появления (в 2006-ом году) этот угловатый стиль оформления вызвал множество негативных отзывов - каждый пытался раскритиковать работу дизайнеров Jawa. Но я Вам скажу вот что - мысленно "перекрасьте” мотоцикл, что ниже на фото, в оранжевый цвет, а теперь взгляните вот на этот новейший (2008-го года) спортбайк KTM. Не напрашивается мысль, что Jawa обогнала время, если не в техническом плане, то в плане дизайна? И как все же мнение журналистов зависит от уровня брэнда.

     

    Кстати, три "глаза” мотоцикла Jawa 650 Dakar, при переводе ключа зажигания в положение помеченное лампочкой, дают неплохие возможности для настройки головного света. Но это, наверное, скорее баловство - просто от оптики можно добиться интересных комбинаций "подмигивания”.


    Когда Jawa 650 трогается с места - в движке ощущается хотя и не потрясающий, но достаточно внушительный запас тяги, причем во всем диапазоне оборотов. Движок мотоцикла уверенно слушается ручку газа и без капризов раскручивается "до красной зоны”. Но это и следовало ожидать - как мы уже отметили, Rotax 650 это двигатель известный и проверенный (такой устанавливали, к примеру, на BMW F650).

    Блок двигатель-трансмиссия Jawa 650 можно бы признать неплохим, но длинноваты хода лапки КП, что в сочетании со сцеплением (оно грешит "размазанностью” момента срабатывания) может несколько испортить впечатление от бодрости двигателя.

    Не совсем соответствует двигателю и подвеска Jawa 650 Dakar. Подвеска настолько мягкая, что, при пересечении ряда неровностей дорожного полотна, может развивается такая амплитуда продольной раскачки, которая заставляет сбавлять скорость для того, чтобы избавиться от нее.

    Эргономика у Jawa 650 Dakar хорошая, но хороша она лишь по критериям дорожной эксплуатации. Седло не слишком жесткое - не устанешь и после длительной езды. Руль у Jawa 650 Dakar высокий, но в меру. В целом посадка формирует позу мотоцикла, близкую к классической - не перенапрягает и не отвлекает от управления.
    А вот на пересеченной местности дело другое - бак мотоцикла мешает перенести вес тела поближе к переднему колесу, а руль уже кажется узким. При езде в "стойке” мешают сильно выпирающие подседельные элементы облицовки.

    Тормоза у Jawa 650 Dakar - лишний раз подтверждают его дорожную принадлежность. Спереди это два 268-мм диска (нехило для "эндуро”), работающих в паре с 2-поршневыми суппортами, снабженными армированными шлангами. Сзади один 216-мм диск с 2-поршневой скобой и, опять же, армированной магистралью. Выглядит это весьма внушительно, а вот работает "не так как выглядит”. Дело в том, что интенсивное замедление потребует от пилота предварительно прокачать мышцы правой кисти.

    Вобщем, Jawa 650 Dakar конечно не "японец” (нечего и сравнивать), но, как говорится, "пациент идет на поправку”. Чешские мотопроизводители только расправляют крылья, после долгой спячки - дальше покажет время.

    Технические характеристики мотоцикла Jawa 650 Dakar.

    • Двигатель - 4-х тактный, водяного охлаждения
    • Число цилиндров - 1
    • Диаметр и ход поршня (мм) - 100 x 83
    • Рабочий объем (см3) - 651,9
    • Степень сжатия - 9,7:1
    • Макс. мощность (кВт/об. мин) - 35,4 / 6500
    • Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин) - 57 / 5000
    • Система пуска - электростартер
    • Трансмиссия - 5-ти ступенчатая КПП
    • Колесная база (мм) - 1518
    • Высота седла (мм) - 860
    • Объем бензобака (л) - 17
    • Резерв (л) - 1,5
    • Переднее колесо - Спицы 3,0 x 19
    • Заднее колесо - Спицы 4,25 x 17
    • Передние шины - 110/90-19″
    • Задние шины - 140/80-17″
    • Передняя подвеска - Телескопическая, ход 150 мм
    • Задняя подвеска - Моноаммортизатор, ход 170 мм
    • Передний тормоз - Диск, Ø 2 x 320 мм
    • Задний тормоз - Диск, Ø 220 мм
    • Сухой вес (кг) - 195
    • Макс. скорость (км/ч) - 165
    • Ориентировочная розничная цена ~ 10 176$
    Просмотров: 972 | Добавил: ukrop | Теги: 650, Jawa, Dakar | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz