Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 20.04.2024, 04:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    Главная » 2011 » Май » 6 » Иж PS-650 ROTAX (Планета-спорт)
    16:26
    Иж PS-650 ROTAX (Планета-спорт)
    Мотоцикл не находится в серийном производстве. Представлялся на выставках. Точные технические характеристики узнать не удалось.Примерная цена 5000 $.
    Чтобы новый мотоцикл был отроду конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger - с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники. Ее роль выполнит жидкокристаллический экран, на котором и будут отображаться все показания «виртуальных» приборов. (Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными.)




    запчасти ford focus 2


    Зарабатывай $20 с продажи + $25 бонус
    Просмотров: 10489 | Добавил: ukrop | Теги: rotax, ИЖ | Рейтинг: 3.8/5
    Всего комментариев: 6
    6 Dreyk  
    0
    Это прототип,серийный мотоцикл был более аккуратен и красив.

    В ноябре 2011 года перед выборами в гос думу была новость,что "Ижевские мотоциклы могут вернуться на рынок" силами правительства Удмуртии,обещали вернуться к этому весной 2012.Уже середина лета,новостей больше никаких.Похоже,что это,увы,пиар... (Сама новость есть на сайте "Иж Мото" )

    5 ukrop  
    0
    хорошая статейка

    4 Damler  
    1
    недавно лазия по интернету наткнулся на эту статью, думаю вам это будет интересно
    Новый ИЖ Планета Спорт. Иж замуж невтерпеж.

    Антон БАРСУКОВ

    «Поженить» двигатели известных производителей с «родной» рамой и другими мелкими компонентами - решение вовсе не оригинальное: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей техники. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Идея - воссоздать и развить «Иж-Планета-Спорт».
    Замысел использовать зарубежные компоненты возник не на голом месте. В былые времена «Иж-ПС» по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим «одноклассникам» зарубежного производства. «Пес», как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21.
    Чтобы новый мотоцикл был отроду конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger - с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники. Ее роль выполнит жидкокристаллический экран, на котором и будут отображаться все показания «виртуальных» приборов. (Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными.)
    При разработке концепта использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях (а это мы любим!). Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, - радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд «расходников». В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы - с ними легко демонтировать заднее колесо. О внешности мотоцикла пока говорить рано, но стиль уже вырисовывается. Новый ПС задуман как живучий и практичный родстер.
    Когда весть о новом «Иже» пришла в редакцию, начальная реакция была печальной: опять, де, отдаемся буржуям. Но быстро пришло переосмысление факта. Вспомнились истории таких знаменитостей, как Bimota и Cagiva: они также используют чужие двигатели - от Suzuki TL1000. Если уж Bimota и Cagiva не гнушаются «сузучьими» движками, a BMW - Rotax'oM, то ничего зазорного в сотрудничестве «Ижмаша» с иностранцами нет! А «смешение кровей» рождает красивых детей! Так что вперед, «Ижмаш»! Невтерпеж? Тащите сюда невесту!

    Техническая характеристика

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    База, мм
    1400

    Высота по седлу, мм
    820

    Объем бензобака, л
    10

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип
    1-цилиндровый, 4-тактный

    Рабочий объем, см3
    651,9

    Размерность, мм
    100x83

    Макс, мощность л.с. при об/мин
    47/6500

    Макс. крутящий момент Н-м при об/мин
    57/5000

    Система охлаждения
    жидкостная

    Система запуска
    электростартер

    Система смазки
    сухой картер

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Рама
    трубчатая, стальная

    Передняя вилка
    телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм

    Задняя подвеска
    маятниковая, рычажная, ход 110 мм

    Передний тормоз
    2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы

    Задний тормоз
    диск D220 мм, 2-поршневая скоба

    Передняя шина
    120/70 ZR17

    Задняя шина
    170/60 ZR17

    3 ukrop  
    0
    жаль что Иж PS-650 ROTAX был выпущен малой серией, я думаю он был бы мог стать очень популярным) Но, как правило, в россии хорошие модели всегда сливают dry

    2 Вадим  
    1
    наконец русские составят конкуренцыю япошкам мото)))

    1 ukrop  
    0
    в принципе мотоцикл норм, но можно было бы постараться и зделать получше cool

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz