Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какой у вас мотоцикл?
    Всего ответов: 162
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Суббота, 20.04.2024, 04:52
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: KRus  
    Форум » Минск » Электрика » Влияет ли зажигание на скорость? (Ваши версии)
    Влияет ли зажигание на скорость?
    kasilkinvladДата: Четверг, 22.09.2011, 14:37 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Не знаю, куда приткнуть эту тему (нашёл на другом сайте). Больше похоже на флуд, но всё таки.
    Моя версия, что выставленный согласно инструкции момент опережения зажигания на скорость не влияет. А выход из регулировочных пределов (даже незначительный) влияет не на скорость, а на саму возможность передвижения.
    Пишу применительно к Планете, может владельцы Юпитеров что-то прояснят?
     
    wakum12Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:59 | Сообщение # 2
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    ну я не очень шарю. но как по мне зажигание влияет на скорость так как искра может или сильно часто бить или сильно редко то есть не заводится или глохнуть:) + холостые тоже от зажигание карба и т.д. зависят:))) к одному вопросу можно и вправду много чего приписать:) при слишком ранем знаю что юпак 5 может назад ехать:))) но чаще всего это случаетса на планете. на ней легче так зделать:)) так как один колен вал и тот как маховик работает:)) и поэтому если поршень с места сдвигает он не успевает поднятса снова в верх как сразу пробегает вторая искра и поршень летит в обратную сторону:)))
     
    AlexVampireДата: Четверг, 22.09.2011, 18:19 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус:
    если зажыгание выставить непрально то мот не будет выдавать полную мощность и скорость тоже(проверено на личном опыте)
     
    YlektrДата: Четверг, 22.09.2011, 22:30 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    Ну вообще в принципе чем выше обороты двигателя тем зажигание должно быть раньше, но надо понимать что в случае с Ижем будет достаточно фиксированной настройки, т.к. и мощность низкая и обороты тоже да и двигатель 2Т
     
    NikanorДата: Пятница, 23.09.2011, 03:13 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Про зазоры на Планете3.Личный опыт.Не заводилось.Поставил зазор чуть меньше,чем было-стало заводиться.Зажигание раньше-позже.Опять же чуть раньше-лучше заводится,только больше вероятность получить по ноге.
    Кассик.На руле , с правой стороны фигулька.Опережение зажигания.Дядя Вася рассказывал.Заводил по пьяни свой кассик.Забыл эту фигульку поставить чуть позже.Дрынькнул на раннем положении,летел от отдачи через мотоцикл.750 кубов не любят забывчивых.Лично я сам видел как заводит он свой кассик-крутнул в одно положениие-легко завел.А когда завел уже крутнул в другое-уже лучше тянет.Подедит -сфоткаю фигульку.

    Что касается Планеты,то помню гдето читал.Зазор для резвости при старте чуть меньше 0.4.Для скорости чуть больше 0.4.Это чуть вроде 0.25мм зазор для быстрого старта.0.45-0.5мм для скорости.Пишу по памяти.Начни рыть нэт-заглючит возможно и вообще даже не отошлеш примерные цифры.Поправте-уточните.


    Сообщение отредактировал Nikanor - Пятница, 23.09.2011, 03:15
     
    wakum12Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:09 | Сообщение # 6
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    Quote (Nikanor)
    750 кубов не любят забывчивых

    да уж это правда))) мой друг получил по ноге так))) ток я если понял это типо серого(по стандарту) рычаг который от стороны водителя справа:))) так ведь?
     
    NikanorДата: Пятница, 23.09.2011, 17:05 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Фигуля возле левой руки на руле.
     
    wakum12Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:22 | Сообщение # 8
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    не знаю значит о чём ты
     
    NikanorДата: Суббота, 24.09.2011, 06:29 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Вот:
    Прикрепления: 3183282.gif (18.3 Kb)
     
    wakum12Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:18 | Сообщение # 10
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    прикольная штука:)))
     
    водительДата: Суббота, 24.09.2011, 08:41 | Сообщение # 11
    Сержант
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    то што влияет на скорость в процентном соодношении я б розпредилил так: 50%- правильны зазоры и хорошие детали в двиге и ходовой, 30%- карб, 20%- зажигания.
     
    AlexVampireДата: Суббота, 24.09.2011, 09:07 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус:
    Quote (водитель)
    водитель


    тут я с вами несогласен
    потому как 50% зависит от водилы
    зажыгание и карб по 20%
    запчасти и зазоры 10%

    если опытный и хорошый водитель то и на роздолманом можна выжать максимум проверено))))
    у братана был мот убитый он на нём еле ездил я сел так видавил максималку(я не говорю что я опытный)
    но факт остаётса фактом
     
    водительДата: Суббота, 24.09.2011, 11:47 | Сообщение # 13
    Сержант
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    про водителя я как то неподумал.
    И ищё немало от сцыпления зависит.
     
    wakum12Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:21 | Сообщение # 14
    Полковник
    Сообщений: 171
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус:
    ну да сцепление не спорю но вопрос здесь про зазор в зажигании. так что всё остальное пошёл просто флуд:))
     
    KRusДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:42 | Сообщение # 15
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    kasilkinvlad разделим банки и бутылки
    - зазор в прерывателе определяет угол замкнутого состояния контактов, т.е. время зарядки бобины. Так для двигателей работающих при пониженных оборотах целесообразно выставлять зазор побольше, экономя на токе потребляемом зажиганием. Любителям «покрутить» мотор советую наоборот, ставить зазоры поменьше, однако в любом случае сильно отступать от заводских регулировок не стоит.
    -опережение зажигания. Установка более раннего (30 -32 градуса против 20-24) зажигания может позволить получить дополнительные проценты (кому интересно до 5-8%) мощности на больших оборотах но при этом нормально завести мотор (особенно Планету) будет трудно.
    п.с. владельцев опозитов просьба не беспокоится, на Уралах например стоит автомат увеличивающий опережение при подъеме оборотов.
    -есть еще одна вещь которая может влиять на максимальную скорость (мощность) при определенных условиях (система с пониженной энергией искры: например конденсаторная в сочетании с форсированным мотором) это зазор в электродах свечи, теоретически чем он больше тем выше энергия искры а значит и большая вероятность воспламенения обедненных смесей. Однако, сильное увеличение (0,9 - 1мм) может приводить к перебоям при полном открытии дросселя (просто не хватает напряжения пробоя), поэтому поиск «оптимального» строится также вокруг заводских настроек.

    Ylektr, и все то тебе не так, и мощность маленькая, и обороты не те. Да будет тебе известно у большинства машин номинальные обороты моторов точ в точ такие же как на наших мотоциклах 4,7...5,9кОб/мин, а угол опережения зажигания, в месте с этим, у них регулируется и не по одному параметру. Дело в удельной мощности: на мотоциклах (даже на СССР-овских) оная больше и это обстоятельство и позволяет преспокойно ездить на не оптимальных углах.
     
    kasilkinvladДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:22 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус:
    Ну ты хватил лиха. То, что ты написал - смесь мозгового штурма и японского инжиниринга 50-60 годов. Молодец, я тебя понял, тем более что грамотно всё изяснил.
    Вопрос темы был изначально поставлен некорректно (специально безграмотно) и обозначен , как флуд. Спасибо за тщательный подход к теме!
     
    ВовчикДата: Четверг, 10.11.2011, 21:19 | Сообщение # 17
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    KRus че то я читал читал иии не догнал....,была у меня планета-4,зазор в контактах ставил 0.3
    в цилиндре 3мм.ехал нормально,не грелся.один раз на одиночке выжал 95км,и то заднее колесо в масле было(погнало через сальники).походу звезда не та стояла.
    Мое мнение,планета это танчик.не надо ему гари давать
     
    ВовчикДата: Четверг, 10.11.2011, 23:26 | Сообщение # 18
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    ссори,не в ту тему написал...
     
    SLAVONДата: Пятница, 11.11.2011, 01:58 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус:
    зажигание на скорость, разгон, расход бензина влияет, особенно электронное с ФУОЗом) с контактами не сравнить.
     
    KRusДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:36 | Сообщение # 20
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    ...особенно трудно сравнить если цифр нет. smile

    Электронное зажигание во всех аспектах кроме простоты и доступности лучше, с этим спорить глупо.

    Однако, максимальный эффект от ФУОЗ достигается на минимальных и максимальных, а не на средних (читай рабочих) оборотах мотора, т.е. когда постоянный угол установленный зажиганием без ФУОЗ сильно отличается от оптимального и это первый аспект.
    Второй аспект - это более высокая энергия искры в электроном (транзисторном!) зажигании позволяющая сделать смесь более бедной на рабочих режимах, но «беднить смесь» (если система охлаждения это позволит) это задача для карбюратора, т.е. его на экономичность еще надо регулировать.
    Третий аспект - это характеристика изменения угла в ФУОЗ от куда она взялась??? для скажем конкретного Ю5 у многочисленных самоделкеных, ведь ее нужно снимать на динамометрическом стенде у серии моторов (для определения среднестатистического хода линии ОЗ).
    Четвертый аспект - управление углом (положа правую руку на книгу по моторам) нужно проводить не только по оборотам мотора, но и по нагрузке на мотор...но наверное и такие системы уже кто то «сварганил на дворе»....наверное

    Что в итоге ? Мне неизвестны надежные, отработанные, промышленные системы зажигания с управлением по обозначенным параметрам, которые можно с минимальными доработками поставить скажем на ИЖ, Восход, Минск, есть лишь без численное количество самодельных вариантов установку и изготовление которых я бы не рекомендовал осуществлять людям не представляющим работу такого элемента как транзистор например...

    Однако «страждущим» как всегда нет препятствий и скромную помощь оказать тоже не отказываюсь. smile
     
    NikanorДата: Вторник, 15.11.2011, 04:28 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Поставил БСЗ от Карпат на Иж П4-тяги вообще нет .Скорость-на гору ели едит.На контактном обычном зажигании -не пробовал.
     
    Форум » Минск » Электрика » Влияет ли зажигание на скорость? (Ваши версии)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz