Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    Помог ли вам сайт?
    Всего ответов: 39
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Вторник, 16.04.2024, 19:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: KRus  
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » 350 х2 против 400 х4 (Информация к размышлению)
    350 х2 против 400 х4
    KRusДата: Среда, 11.04.2012, 13:29 | Сообщение # 1
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    _____________________________________________Учителю математики отсвет очевиден...

    ...И на самом деле, как же уже относительно давно появились у нас «японцы», успели уже и подешеветь и поразбиваться даже обрусевшими именами обзавелись (пылесосы например, чем не факт). Тогда почему все мы на них дано не пересели? - деньги, патриотизм? Так ведь в том тои дело, что это не все...
    Тут, наверное сколько людей столь и мнений наберется, а вопрос все равно останется.
    Вот и мы с братом посидели да поговорили, отбросили «сопельки» о всяком там супер-пупер волшебстве в «заморских» изобретениях содержащимся и решили разобраться попробовать...
    К делу.
    Корректность проведенного далее анализа можно ставить под сомнения - безусловно. В месте с тем высокая сходимость расчетных результатов с экспериментальными данными весьма обнадеживает. Следует отметить, что при анализе не учтены такие факторы как износ моторов мотоциклов с пробегом, главным образом это конечно относится к группе «400х4» покуда, на практике провести восстановление такого двигателя дело много более сложное и затратное в сравнении с «350х2».
    Анализу подвергались: мотоцикл «У»(350х2) и мотоцикл «Х»(400х4) - персонажи это вполне реальные и большинству известные, названия я не привожу дабы ни кого не обидеть. Анализ построен следующим образом:
    1 На основе имеющихся данных построены внешние скоростные характеристики (рис. 1)



    2 Определены силы сопротивления и суммарные массы
    3 Из кинематических данных и силового баланса определенны факторы ускорений для различных скоростей и передач мотоциклов.
    4 Построены сравнительные графики (рис. 2)



    5 Получена таблица эксплуатационных скоростей, где в качестве рабочих (эксплуатационных) оборотов взяты обороты второй трети общего диапазона (рис. 3, таб. 1).



    6 При совместном анализе графиков ускорений и таблицы эксплуатационных скоростей получена сравнительная таблица запаса «динамики» для основных условий эксплуатации (рис. 3, таб. 2).
    Результаты.
    Любопытное началось сразу. Крутящий момент обоих двигателей одинаковый! тут бы сразу и выкрикнуть эх! нам бы и оборотов столько же - а нет (закрадывается мысль: а не к лучшему ли?). По построенным графикам ускорений сначала лидирует «У», но потом мощность и передаточные числа делают свое «черное» дело. Следует отметить, что полученные столь высокие ускорения на 1-вых передачах реализовать врятли удастся - коэффициента сцепления может не хватить. В целом для подержания стабильно высокой тяги на Х придется постоянно «крутить» мотор, а также очень долго искать трасу для применения последних двух передач по максимальной скорости.
    Далее.
    После разгрома в максимальных режимах на четырех графиках из шести вернемся на землю. Право же, жизнь это не соревнования и ездить с постоянно воющим на субмаксималке мотором ни на У ни на Х никто не будет (в здравом... и твердой... конечно). Тогда к таблицам. В эксплуатационных оборотах второй трети преимущества по моменту более низко форсированного У становятся более заметными особенное если принять во внимание несколько большее деление передачами именно основных рабочих скоростей с 20-90 км/ч. И на конец последняя, на мой взгляд наиболее полно проливающая свет на сложившуюся дуэль таблица. В ней приведены основные скорости, которые в большинстве то случаев, продиктованы именно внешними (дорожными) условиями и соответственно выбранные передачи с характерной динамикой.
    Выводы.
    Чудес не выявлено, что ужасно закономерно. Конечно загнав оба мотора в суб максимум у экземпляра У будут серьезные преимущества до тех пор пока Х на наберет 40-50км/ч, а дальше только его(Х) и видели. Но есть и другая правда мотоцикл У при всех своих скромных лошадях именно в нормальной эксплуатации будет иметь больший запас по динамике не принуждая «перебирать коробкой» при каждом желании ускорится. Да и возможность спокойно ехать и 10, и 5км/ч, пока на наших дорогах важнее возможности лететь 160км/ч (может оно и к лучшему).
    Прикрепления: 0871360.jpg (220.1 Kb) · 7083060.jpg (224.0 Kb) · 7388586.jpg (207.5 Kb)
     
    Форум » ремонт и обслуживание » Советы начинающим » 350 х2 против 400 х4 (Информация к размышлению)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz