Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    К какому типу относится вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 93
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 29.03.2024, 01:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: ВОЛК3663  
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Красный гром (наши байки)
    Красный гром
    KRusДата: Среда, 02.11.2011, 16:46 | Сообщение # 61
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    DefLepparD, имеется ввиду эскиз типа рабочий чертеж по которому производилось изготовление или требуется просто пояснение конструкции некоторых элементов?

    В любом случае, помогу чем смогу smile
     
    DefLepparDДата: Среда, 02.11.2011, 21:44 | Сообщение # 62
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    KRus, имеется ввиду рабочий чертеж по которому производилось изготовление
     
    KRusДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:58 | Сообщение # 63
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    DefLepparD, как такового эскиза никогда не было. Был зарисован чертежик для токаря отдельно поз. 4(рисунок далее), но сий монускрипт давно утрачен. Тем не менее, набросал по памяти такую картинку.



    Узел нижнего шарнира (вместо крепления мотора)
    поз.1 пластина толщиной 3мм контур которой обведен по стандартному кронштейну и добавлена передняя часть распертая втулками поз.2
    Тубы дуг поз.3 согнуты из ¾-ой водопроводной, по проволочному макету.
    Левая и правая втулки поз.4 соединены шпилькой соответствующей длинны. Диаметры:
    d- выбрать по диаметру приемной втулки
    D- выбрать чтобы влезла головка ключа под устанавливаемые гайки.
    Крепления 5 изготовлено из двух толстых пластин при сверлении R и 6отв. (с резьбой М8в одной половинке) прихваченных сваркой.
    После изготовления всех деталей углы среза труб подогнаны непосредственно на раме мотоцикла где и были прихвачены. В последствии сняты и обварены.
    Извиняюсь за задержку smile и надеюсь, что сей опус поможет.
    Если есть еще вопросы по улучшению ходовой готов ответить.
    Прикрепления: 9160497.jpg (116.6 Kb)


    Сообщение отредактировал KRus - Вторник, 08.11.2011, 10:15
     
    DefLepparDДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:46 | Сообщение # 64
    Полковник
    Сообщений: 193
    Награды: 5
    Репутация: 3
    Статус:
    KRus, спасибо,все понятно
    буду делать
     
    ВовчикДата: Вторник, 08.11.2011, 18:26 | Сообщение # 65
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    у меня вопрос,с чего замутили обвес на мото,что на второй странице.а так же колеса и вилку?
     
    ВовчикДата: Четверг, 10.11.2011, 18:00 | Сообщение # 66
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    але але,ответьте ктонить
     
    KRusДата: Понедельник, 14.11.2011, 10:50 | Сообщение # 67
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Вовчик, мот приведен мною в качестве примера в споре с Ylektr, найден на просторах бескрайнего Интернет. От чего «обвес» сказать не могу, есть еще несколько фотографий. Если интересует приобретение только обтекателей (полных на ЯВУ или ИЖ) без модернизации ходовой прошу сюда: http://nsm.kz/
    П.С. перед «применением» не побрезгуй проконсультироваться с тем, кто уже заказывал (то есть со мной).
     
    ВовчикДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:36 | Сообщение # 68
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    а вы уже заказывали,есть какие нюансы?
     
    KRusДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:02 | Сообщение # 69
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Заказывал. Нюансы есть: главный это неопределенное время поставки комплекта, а так же несколько необязательное отношение к индивидуальным деталям в целом. В месте с тем качество деталей вполне на «уровне». Про собираемость на реальном моте пока ничего сказать не могу.
     
    ВовчикДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:53 | Сообщение # 70
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    так,с этим понятно.я вот еще на свою яву колесики литые хочу впердолить,вместе с передней вилкой.вроде как с япошек 250 кубовых можно поставить.кто чего на ету затею скажет.
     
    red_bullДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:33 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Вовчик, Точно не скажу , с ЯВами дела не имел , но может на неё Орионовсая вилка с литьём станет ?
     
    ВовчикДата: Пятница, 18.11.2011, 13:32 | Сообщение # 72
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    Орион,это ижевская вроде.?надо будет покопать информацию.так то конечно с япошки хочу...
     
    red_bullДата: Пятница, 18.11.2011, 13:55 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    Вовчик, Орионовская вилка и литьё это и есть япошка , 100% я лицензия . Тормозная гидравлическая машинка на ИЖа ставилась тоже японская .
     
    ВовчикДата: Пятница, 18.11.2011, 14:43 | Сообщение # 74
    Полковник
    Сообщений: 154
    Награды: 5
    Репутация: 1
    Статус:
    "ОК,покопаю информацию.прикину,и все такое
     
    red_bullДата: Вторник, 06.12.2011, 09:35 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    KRus,
    Как продвигается постройка мотоцикла ?
     
    KRusДата: Среда, 21.12.2011, 11:28 | Сообщение # 76
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    red_bull, плакаться не буду, но зимой времени не то чтобы нет, его нет совсем!
    Как и на протяжении многих лет работаю над мотками ранней весной и поздней осенью, сей час другое: дом, семья, звукотехника. Вдругорядь недавно, появился интерес у знакомого - ламповый усилитель (звуковой) заполучить, еще пара (усилителей) его собратов «подвисла» и колонки (АС) конечно.... В общем, было бы у меня девять жизней все бы по разному прожил... наверное.
    Тем не менее на весну уже ждут своего часа и надеюсь что дождутся:
    1. Зажигание ВАЗ 2108 с блоком управления на оптопаре (своя конструкция),
    2. Воздухозаборники дополнительного принудительного охлаждения,
    3. МС2000 для поршней,
    4. Экспериментальный впускной коллектор с лепестковыми клапанами и раздельными карбюраторами К68Д
    5. Три варианта модернизации штатного воздухоочистителя (здесь весна плавно перетечет в лето) biggrin ,
    6. Экспериментальный инерциальный наддув.
    По самым оптимистическим прикидкам, лета с осенью должно хватить для настройки всего этого.
    П.С. Первого этапа форсировки мотора оказалось мало для удовлетворения инженерных амбиций.
     
    red_bullДата: Среда, 21.12.2011, 12:21 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    KRus, Интересуют позиции N 1 и 2 . Если будет время , сможешь подробнее описать данные девайсы ? А если ещё схемы и чертежи заполучить , было бы вообще хорошо .
     
    NikanorДата: Пятница, 06.01.2012, 07:11 | Сообщение # 78
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Зимой интересно лазить по гаражу-миозит такой поцепил преятнейший. biggrin
     
    KRusДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:59 | Сообщение # 79
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    red_bull и интерисующиеся, извиняюсь за задержку с ответом.
    Итак прошу:
    №1 Схема (рис.1) зажигания использует часть штатной проводки, коммутатор (точный тип на мой взгляд не критичен) в месте с защитным конденсатором установленный в «инструментальном» бардачке, бобина («двух искровая») от Волги, Оки и т.д. установлена на планку реле поворотов под баком, формирователь управляющего сигнала с датчиком на оптопаре принтера (рис.2), установлен в место штатной системы прерывателей. Схема формирователя спроектирована таким образом чтобы полностью модулировать работу датчика холла в штатной системе автомобиля. При наладке подбором величины входного шунтирующего резистора следует добиться приемлемого снижения чувствительность отсроившись под лампой от ложных срабатываний. Плата выполнении поверхностным монтажом (рис. 2) модулятор изготовлен из «оцинковки» и штатного кулачка.
    При необходимости вся система демонтируется с возвратом к стоковым кулачкам.





    №2 Система принудительного скоростного охлаждения представляет собой алюминиевые пластины организующие воздухозаборный канал прижимающий поток встречного воздуха к оребрению цилиндров (рис. 3). Необходимость их применения, по крайней мере для моей ЦПГ, появляется при длительном движении со скоростью свыше 105-110км/ч дольше 8-10 минут, так что насчет эффективности в ситуации «с коляской в лесу» -я сомневаюсь.

    Прикрепления: 6828955.jpg (57.8 Kb) · 3488216.jpg (78.2 Kb) · 0510325.jpg (57.2 Kb)
     
    red_bullДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:47 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    KRus, По позиции номер 1 всё ясно , у меня такая же система на оптопаре , вещь очень хорошая , рекомендую всем . Единственное но , это нежный комутатор , с ним надо аккуратно , боится скачков тока в сети ( например КЗ ) я один уже сжёг . Ну а система охлаждения вещь конечно на дальняк нужная . Я вот думаю над системой охлаждения в пробках , при помощи куллера . Понимаю что лучьше всего водянку поставить , но у нас в Р.Б. комплектуху на ИЖевскую водянку не купишь . Спасибо !

    Сообщение отредактировал red_bull - Понедельник, 16.01.2012, 13:51
     
    KRusДата: Вторник, 17.01.2012, 13:04 | Сообщение # 81
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    red_bull, «комплектуху» к водянке сейчас уже ни где не купишь cry
    С вентилятором идея хорошая. Была у меня опытная конструкция мотоблока с "минским" мотором дополнительный обдув на котором был организован стареньким печным двенадцати вольтовым мотором с резиновым трехлопастным винтом и без кожуха вполне себе хватало... так что идея не лишена смысла.
    А в целом пробки на моте я все таки стараюсь медленно но объезжать. Покуда на «спорт» еще можно охладители «примудрить» на «чепере» они еще и красивыми должны быть и это уже посложнее. Единственный выход - «стилизация» всего мота, например под СУ27 или что то подобное.
     
    red_bullДата: Вторник, 17.01.2012, 15:40 | Сообщение # 82
    Генерал-майор
    Сообщений: 427
    Награды: 28
    Репутация: 8
    Статус:
    KRus, Вот кстати идея для кастомайзеров , Мотоцикл в стиле СУ27 .
     
    KRusДата: Среда, 18.01.2012, 13:02 | Сообщение # 83
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    biggrin Думаю из всех местных (наш форум) кастомайзеров такое под силу разве что тебе, впрочем может кто шифруется biggrin

    Ни кого надеюсь не обидел.
     
    KRusДата: Пятница, 05.10.2012, 14:13 | Сообщение # 84
    Полковник
    Сообщений: 133
    Награды: 5
    Репутация: 4
    Статус:
    Здравствуйте господа Мотоводы. Прошу простить долгое отсутствие.

    Что ж сезон окончен(по крайне мере для меня), время подводить итоги. Для начала обращаюсь к Вам с вопросом. Подготовлен у меня приличный материал (25листов и около 30 фотографий) по семилетнему труду со «скромным» названием ИЖ Юпитер Спорт повествующий о пути превращения ИЖ Ю5 в «Красного грома» - он почти закончен. Начинать ли выкладывать его здесь, скажем по раздельно, или же все таки ограничится отчетом за сезон?
     
    ukropДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:17 | Сообщение # 85
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Здравствуйте KRus, Приятно снова видеть вас на нашем сайте. На мой взгляд было бы не плохо если вы всетаки выложите вашу статью здесь и как отдельную статью на сайте, т.к. не все любят посещать форумы.
     
    yyuthjuДата: Среда, 21.08.2019, 23:23 | Сообщение # 86
    Рядовой
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    Прикрепления: 3836897.jpg (80.5 Kb)
     
    Форум » Мотожизнь » Наши байки » Красный гром (наши байки)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz