|
«Урал Т» теперь и в Италии
| |
ukrop | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:10 | Сообщение # 1 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Знай наших! Бессмертный мотоцикл Урал-Т добрался до Италии.
Мотоцикл является воплощением загадочной русской души для итальянцев и, в то же время, сочетает в себе простые технические решения, функциональность и стиль военного времени. «Урал Т» (Ural T) — седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara. Базовая версия мотоцикла стоит от 9990 евро, что считается привлекательной ценой для такого «раритета». Никаких излишеств, но много страсти. Как гласит рекламный лозунг компании, предлагающей «Урал Т» покупателям: «Вы давно хотели прокатиться на мотоцикле с коляской? Теперь самое время войти в мир путешествий на трех колесах!».
Силовой агрегат «Урала Т» — традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, с четырехскоростной коробкой передач, плюс задняя передача.
«Урал Т» производится только в черном цвете. И сочетает в себе брутальный дух военного времени со вполне себе современной начинкой. Надо заметить, что на сегодняшний день всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, некоторые страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов. Теперь в этом списке появилась и Италия.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 21.12.2011, 07:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| У нас Уралы много хавают и потому не в ходу.А за границей,им карбюраторы другие ставят?
|
|
| |
ukrop | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:22 | Сообщение # 3 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Ну можно и самому поменять карберы, так что это не проблема)
|
|
| |
Nikanor | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Тогда не понятно ,почему такая разница?
|
|
| |
ukrop | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:17 | Сообщение # 5 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| в россии урал сгодится только в деревне, но новый брать слишком дорогое удовольствие. А за границей на каких нибудь фазендах, где люди зарабатываю довольно приличные деньги, он будет очень даже популярен
|
|
| |
Nikanor | Дата: Четверг, 22.12.2011, 02:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Тоесть уровень жизни?
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:06 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Оказывается, в Канаде тоже полюбляют Уралы.Обмениваясь новогодними поздравлениями,один мой знакомый с Канады спросил у меня про Уралы:
Да мне собственно что интересно.. Тут хлопчик один К750 нарыл -
My WebPage Вроде все нормально, НО - он без привода на люльку, и 6в. И подойдут ли все эти узлы от Уралов ( ураловский-то дилер у нас есть). Я в смысле сделать 12в и с ведущей люлькой. Как думаешь?
Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 01.01.2012, 11:22 |
|
| |
ukrop | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:19 | Сообщение # 8 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Nikanor, все можно сделать) У меня есть статья как переводить мотоцикл на 12в Перемотка 6В генератора на 12В но вот что еще есть: генератор Г-414 сравнительно легко модернизируется в 12-вольто-вый. Для этого достаточно лишь заменить статорную обмотку. Однако начинать следует с подготовительной операции: в соответствии с рис. 37 нужно изготовить несложный намоточный станок. Сердечник 5 (рис. 37,5)?это, по существу, шаблон сердечника полюсного башмака генератора, а конусная поверхность у него сделана для облегчения снятия намотанной катушки. Изготовив станок, проводом ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52?0,01 мм намотайте 550 витков, плотно и по возможности равномерно укладывая их между щеками 4 (рис. 37, а). Промаркируйте начало и конец обмотки, снимите катушку, ?спеленайте? ее одним слоем бязевой ленты с перекрытием на половину ее ширины, пропитайте лаком ГФ-95 (бакелитовым, другим электропроводным) и просушите; в крайнем случае обмотайте еще в один слой синтетической изолентой. На выводные концы катушки наденьте полиэтиленовые трубки и напаяйте наконечники. Разберите старый генератор, промойте (но не бензином!), снимите полюсный башмак и, удалив с него прежнюю обмотку, наденьте новую. Чтобы она приняла нужную форму и плотно легла на корпус генератора, надо изготовить еще оправку, имитирующую якорь, и после того, как башмак будет слегка закреплен в корпусе винтом, вставьте оправку, как показано на рис. 37, в, в корпус и подожмите все струбциной или иным приспособлением до упора (рис. 37, г). После этого окончательно затяните и закрепите винт крепления башмака. Оправка должна легко извлекаться из корпуса ? и это будет означать, что между башмаком и якорем останется гарантированный зазор. Теперь соедините обмотки, как показано на схеме (рис. 37, д). Если вы располагаете возможностью, изготовьте новую шестерню привода генератора с 14 зубьями (модуль 2,5 мм, угол зацепления 20°, левое направление угла наклона зубьев к оси вращения равно 20°21,8) ?это повысит частоту вращения генератора и он начнет раньше отдавать зарядный ток.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:42 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| С генератором понятно,если перемотать,а если купить 12в с Урала пойдут на К750.И мосты если купить с Урала 12в прикрутятся ,так,что бы коляска ведущая была?
|
|
| |
ukrop | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:55 | Сообщение # 10 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| Ну генератор подойдет любой, по идее, но я не нак сто процентов уверен. Кстати если менять генер на 12в набо бы поменять проводку на более мощную, и желательно сделать ее самому из хороших прочных проводов) А с мостами будет больше заморочек. На коляске придется менять не только мост, но и всю раму, а на самом мотоцикле заднюю вилку и мостю
|
|
| |
ukrop | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:02 | Сообщение # 11 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| только я не вижу смысла ставить привод на люльку, так помоему только хуже будет. Люльку не отцепишь, ехать и тянуть хуже станет.
|
|
| |
Nikanor | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 01:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Тоесть даже и сообразив этот привод на люльку К750 на много не улучшится. .Если применительно к оригинальному новому К750 с 14км пробега,то после переоборудования потеряется еще товарный вид .Получится не прокактиться не продать.
|
|
| |
ukrop | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 01:40 | Сообщение # 13 |
АДМИН
Сообщений: 563
Награды: 11
Репутация: 11
Статус:
| продать то можно, такие мотоциклы стоять немного дороже. Но дело в том что все новые запчасти будут стоит дороже чем весь мотоцикл
|
|
| |
Nikanor | Дата: Пятница, 06.01.2012, 05:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 666
Награды: 7
Репутация: 3
Статус:
| Что же лучше К750 или Урал?
|
|
| |
Последнии комментарии на сайте:
Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера сошол
Спасибо большое теперь лучше
урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней
Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?
прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua
я хочу себе заказать такую панель.
Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru
А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет
|
|