Меню сайта
Мотоциклы Урал и Днепр
Мотциклы ИЖ
Мотциклы Восход
Мотоциклы Минск
Мотциклы Ява
Разное
Форма входа
Новые сообщения на форуме
  • Общаемся) (112)
  • Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года (1)
  • Красный гром (85)
  • Нужна помощь! Иж Юпитер-5 (5)
  • Зимнее хранение и Сервис г.Москва (0)
  • Перевозки в Израиле 052-5818132 (0)
  • הובלות 052-5818132 (0)
  • Декомпрессор на Планете (8)
  • конденсатор (21)
  • Города (104)
  • Наш опрос
    какого цвета вашь мотоцикл?
    Всего ответов: 111
    Статистика


    Сегодня сайт посетили:
    Поиск
    Есть чем поделиться?



    Пятница, 19.04.2024, 06:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход

    Сайт об отечественных мотоциклах

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ВОЛК3663  
    Форум » Мотожизнь » Мото-новости » «Урал Т» теперь и в Италии
    «Урал Т» теперь и в Италии
    ukropДата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:10 | Сообщение # 1
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Знай наших! Бессмертный мотоцикл Урал-Т добрался до Италии.



    Мотоцикл является воплощением загадочной русской души для итальянцев и, в то же время, сочетает в себе простые технические решения, функциональность и стиль военного времени. «Урал Т» (Ural T) — седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara.
    Базовая версия мотоцикла стоит от 9990 евро, что считается привлекательной ценой для такого «раритета». Никаких излишеств, но много страсти. Как гласит рекламный лозунг компании, предлагающей «Урал Т» покупателям: «Вы давно хотели прокатиться на мотоцикле с коляской? Теперь самое время войти в мир путешествий на трех колесах!».



    Силовой агрегат «Урала Т» — традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, с четырехскоростной коробкой передач, плюс задняя передача.



    «Урал Т» производится только в черном цвете. И сочетает в себе брутальный дух военного времени со вполне себе современной начинкой. Надо заметить, что на сегодняшний день всего лишь 3% выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, некоторые страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97% производимых мотоциклов. Теперь в этом списке появилась и Италия.
     
    NikanorДата: Среда, 21.12.2011, 07:44 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    У нас Уралы много хавают и потому не в ходу.А за границей,им карбюраторы другие ставят?
     
    ukropДата: Среда, 21.12.2011, 19:22 | Сообщение # 3
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Ну можно и самому поменять карберы, так что это не проблема)
     
    NikanorДата: Среда, 21.12.2011, 20:19 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Тогда не понятно ,почему такая разница?
     
    ukropДата: Среда, 21.12.2011, 21:17 | Сообщение # 5
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    в россии урал сгодится только в деревне, но новый брать слишком дорогое удовольствие. А за границей на каких нибудь фазендах, где люди зарабатываю довольно приличные деньги, он будет очень даже популярен
     
    NikanorДата: Четверг, 22.12.2011, 02:24 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Тоесть уровень жизни?
     
    NikanorДата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:06 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Оказывается, в Канаде тоже полюбляют Уралы.Обмениваясь новогодними поздравлениями,один мой знакомый с Канады спросил у меня про Уралы:

    Да мне собственно что интересно..
    Тут хлопчик один К750 нарыл -

    My WebPage
    Вроде все нормально, НО - он без привода на люльку, и 6в. И подойдут ли все эти узлы от Уралов ( ураловский-то дилер у нас есть). Я в смысле сделать 12в и с ведущей люлькой. Как думаешь?


    Сообщение отредактировал Nikanor - Воскресенье, 01.01.2012, 11:22
     
    ukropДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:19 | Сообщение # 8
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Nikanor, все можно сделать) У меня есть статья как переводить мотоцикл на 12в
    Перемотка 6В генератора на 12В
    но вот что еще есть:
    генератор Г-414 сравнительно легко модернизируется в 12-вольто-вый. Для
    этого достаточно лишь заменить статорную обмотку.
    Однако начинать следует с подготовительной операции: в соответствии с
    рис. 37 нужно изготовить несложный намоточный станок. Сердечник 5 (рис.
    37,5)?это, по существу, шаблон сердечника полюсного башмака генератора,
    а конусная поверхность у него сделана для облегчения снятия намотанной
    катушки.
    Изготовив станок, проводом ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52?0,01 мм намотайте
    550 витков, плотно и по возможности равномерно укладывая их между щеками
    4 (рис. 37, а). Промаркируйте начало и конец обмотки, снимите катушку,
    ?спеленайте? ее одним слоем бязевой ленты с перекрытием на половину ее
    ширины, пропитайте лаком ГФ-95 (бакелитовым, другим электропроводным)
    и просушите; в крайнем случае обмотайте еще в один слой синтетической
    изолентой. На выводные концы катушки наденьте полиэтиленовые трубки и
    напаяйте наконечники.
    Разберите старый генератор, промойте (но не бензином!), снимите полюсный
    башмак и, удалив с него прежнюю обмотку, наденьте новую. Чтобы она приняла
    нужную форму и плотно легла на корпус генератора, надо изготовить еще
    оправку, имитирующую якорь, и после того, как башмак будет слегка закреплен
    в корпусе винтом, вставьте оправку, как показано на рис. 37, в, в корпус
    и подожмите все струбциной или иным приспособлением до упора (рис. 37,
    г). После этого окончательно затяните и закрепите винт крепления башмака.
    Оправка должна легко извлекаться из корпуса ? и это будет означать, что
    между башмаком и якорем останется гарантированный зазор. Теперь соедините
    обмотки, как показано на схеме (рис. 37, д).
    Если вы располагаете возможностью, изготовьте новую шестерню привода генератора
    с 14 зубьями (модуль 2,5 мм, угол зацепления 20°, левое направление угла
    наклона зубьев к оси вращения равно 20°21,8) ?это повысит частоту вращения
    генератора и он начнет раньше отдавать зарядный ток.
     
    NikanorДата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:42 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    С генератором понятно,если перемотать,а если купить 12в с Урала пойдут на К750.И мосты если купить с Урала 12в прикрутятся ,так,что бы коляска ведущая была?
     
    ukropДата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:55 | Сообщение # 10
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    Ну генератор подойдет любой, по идее, но я не нак сто процентов уверен. Кстати если менять генер на 12в набо бы поменять проводку на более мощную, и желательно сделать ее самому из хороших прочных проводов)
    А с мостами будет больше заморочек. На коляске придется менять не только мост, но и всю раму, а на самом мотоцикле заднюю вилку и мостю
     
    ukropДата: Воскресенье, 01.01.2012, 21:02 | Сообщение # 11
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    только я не вижу смысла ставить привод на люльку, так помоему только хуже будет. Люльку не отцепишь, ехать и тянуть хуже станет.
     
    NikanorДата: Понедельник, 02.01.2012, 01:30 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Тоесть даже и сообразив этот привод на люльку К750 на много не улучшится. cool .Если применительно к оригинальному новому К750 с 14км пробега,то после переоборудования потеряется еще товарный вид .Получится не прокактиться не продать. cool
     
    ukropДата: Понедельник, 02.01.2012, 01:40 | Сообщение # 13
    АДМИН
    Сообщений: 563
    Награды: 11
    Репутация: 11
    Статус:
    продать то можно, такие мотоциклы стоять немного дороже. Но дело в том что все новые запчасти будут стоит дороже чем весь мотоцикл
     
    NikanorДата: Пятница, 06.01.2012, 05:49 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 666
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус:
    Что же лучше К750 или Урал? cool
     
    Форум » Мотожизнь » Мото-новости » «Урал Т» теперь и в Италии
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последнии комментарии на сайте:


    Слов нет. Просто супер как вчера с канвеера  сошол

    Спасибо большое теперь лучше biggrin biggrin

    урал в работе полусинтетика, незнаю какое удачней smile

    Cколько стоит такой мотоцикл и где/у кого можно его купить?

    прешли мне на мыло стоимость такого же набора очень хочеться поставить на свою пиши на kolia18@meta.ua

    я хочу себе заказать такую панель.


    Пришлите мне такой же набор,пишите на мыло iln4349@yandex.ru

    А ниче что орг стекло расплавиться может? налейте бензина в стакан, и положите туда кусок орг стекла, через день посмотрите что с ним будет


    moto-russ © 2024
    eMoment Directory Модели мотоциклов Рейтинг Досок Объявлений
    Используются технологии uCoz